Снежинск сегодня

«Палычъ» О большой парусной яхте в снежинском яхт-клубе мечтали

«Палычъ»

О большой парусной яхте в снежинском яхт-клубе мечтали давно. Удовольствие это не из дешевых, поэтому о покупке новой даже речи не шло. Удача улыбнулась снежинским яхтсменам в 2014 году, когда они участвовали в гонке ветеранов, проходящей в Озерске.
Зная, что соседи сами изготовили и выпустили на воду 4 судна, они обратили внимание на железный каркас яхты, который никто из владельцев так и «не довел до ума», и который буквально ржавел на глазах. Подарить жизнь яхте решились ветераны снежинской федерации парусного спорта: Кравченко Владимир Павлович, Горбатов Сергей Константинович, Смирнов Сергей Петрович и другие.

Было принято решение своими силами приобрести, восстановить и поставить на баланс, чтобы в местном «Торнадо» появилась своя большая парусная яхта. А чтобы вы понимали слово БОЛЬШАЯ – в сравнении с известной всем «Снежинкой», БОЛЬШАЯ яхта имеет длину 9 метров («Снежинка» – 7 м.). При этом «Снежинка» легче. У нее корпус из пластика, и в «Снежинке» комфортно разместиться могут не более пяти человек, а в БОЛЬШОЙ яхте до десяти. Почувствуйте разницу (!) Целый год шли переговоры с озерчанами. Не то, чтобы они не хотели продавать то, что называлось «яхтой», а по причине режимных моментов. И Озерск и Снежинск города закрытые. Не будем вдаваться в подробности перевозки. Главное, что железный каркас оказался на территории местного яхт-клуба, и с 2015 года начались восстановительные работы. Всё делали своими руками, начиная от проекта на бумаге, заканчивая воплощением в металле, дереве и т.п.

Капитаном будущей яхты стал В.П.Кравченко, который добровольно взял на себя львиную долю всех работ, конечно, не без помощи своих коллег. У названия яхты была своя история. Она развивалась параллельно с подготовительными работами спуска яхты на воду. Примерно за месяц до этого торжественного события все желающие, кто так или иначе имел отношение к городской федерации парусного спорта, придумывали название. Потом голосовали. Причем не единожды. А дальше, как в спорте. Игра на вылет. Только вместо команд – названия. И когда всё свелось к двум: «Белуга» и «Палычъ», большинством голосов яхту нарекли «Палычъ». Вроде и «Белуга» тоже подходящее название – большая пресноводная рыба, а в нашем случае БОЛЬШАЯ яхта и пресноводная Синара, НО уникальность названия «Палычъ» покорила всех голосующих. Сразу ощущается сила, мужское начало и безопасность. По сути, так и есть. Яхту строили своими руками мужчины, для этого, как минимум требовалась физическая сила и в безопасности яхты никто не сомневается. Если еще глубже копнуть, то «Палычъ» – это разговорный вариант от отчества Павлович, а у капитана яхты и главного ее создателя именно такое отчество. Однако, у этой версии нет официального подтверждения, потому что скромность – это одно из качеств трижды мастера спорта Владимира Кравченко. В июле этого года в рамках лучших морских традиций яхта «Палычъ» была спущена на воду. Окроплена «крестной матерью» красным игристым вином. Сейчас проходит тестирование на акватории озера Синара.
#Общество@snzsegodnya #Спорт@snzsegodnya #Хобби@snzsegodnya«Палычъ» О большой парусной яхте в снежинском яхт-клубе мечтали«Палычъ» О большой парусной яхте в снежинском яхт-клубе мечтали«Палычъ» О большой парусной яхте в снежинском яхт-клубе мечтали«Палычъ» О большой парусной яхте в снежинском яхт-клубе мечтали«Палычъ» О большой парусной яхте в снежинском яхт-клубе мечтали«Палычъ» О большой парусной яхте в снежинском яхт-клубе мечтали

Показать больше

Статьи по Теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button
Close